Версия для
слабовидящих
+7 (499) 782-85-85
Обратный звонок
Аллергология и иммунология
Андрология
Анестезиология и реанимация
Бариатрическая хирургия
Вакцинопрофилактика
Вертебрология
Водные процедуры
Гастроэнтерология
Гериатрия
Гинекология
Гирудотерапия
Дерматовенерология
Диетология
Инфекционные болезни
Кардиология
Колопроктология
Компьютерная Томография
Косметология
Лабораторная диагностика
Лазерная терапия ACU PULSE
Лечебная физкультура
Лечение боли
Маммология
Мануальная терапия
Массаж
МРТ
Неврология
Нейрохирургия
Онкодиагностика
Онкохирургия
Оториноларингология
Офтальмология
Пластическая хирургия
Проктология
Профилактическая медицина
Психиатрия
Психология
Психотерапия
Пульмонология
Реабилитация
Ревматология
Рентген
Репродуктивное здоровье
Рефлексотерапия
Соматопсихиатрия
Сосудистая хирургия
Спортивная медицина
Стоматология
Текар-терапия INDIBA
Терапия
Терапия MANTIS
Травматология и ортопедия
Ультразвуковая диагностика
Урология
Физиотерапия
Флебология
Функциональная диагностика
Хирургия
Цифровая дерматоскопия
Эндокринная хирургия
Эндокринология
Эндоскопия
Эстетическая медицина
Версия для
слабовидящих
+7 (499) 782-85-85
Обратный звонок
Главная / Пресс-центр / Новости / Внутренние новости / В КЛИНИЧЕСКОЙ БОЛЬНИЦЕ №85 ФМБА РОССИИ ОТКРЫЛИ ОБНОВЛЕННЫЙ КОЛЛ-ЦЕНТР

В КЛИНИЧЕСКОЙ БОЛЬНИЦЕ №85 ФМБА РОССИИ ОТКРЫЛИ ОБНОВЛЕННЫЙ КОЛЛ-ЦЕНТР

Современная звукоизоляция, специальные перегородки, функциональная мебель, зонированные рабочие места – так теперь выглядит колл-центр Клинической больницы № 85 ФМБА России. Его торжественное открытие после ремонта стало первым событием, которое начало отсчёт мероприятий в новом 2020 году.
Колл-центр для медицинской организации сегодня не роскошь, а веление времени. Он помогает пациентам записаться на прием к врачам и получить интересующую их информацию об услугах и специалистах. В Клинической больнице №85 ФМБА России колл-центр начал функционировать год назад. Его работа постоянно оптимизируется, улучшается, чтобы обеспечить доступность записи.

По 12 часов проводят операторы колл-центра, сидя за телефоном. Улучшение условий их труда позволит не только поддерживать работоспособность на нужном уровне  и быть более эффективными, но и, в конечном счёте, это, безусловно, отразится на оптимизации работы специалистов поликлиники и сокращении времени ожидания пациента в очереди у кабинета врача. А это важные слагаемые успеха для любой медицинской организации.

 

Поделиться:

14.01.2020

Задайте свой вопрос

Заполните форму или позвоните нам по телефону +7 499 782-85-85

*Нажимая на кнопку “Оставить отзыв”, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Возможно вам также будет интересно

Видео отзывы пациентов
22 июля, 2024
Центр патологии позвоночника и спинного мозга
22 июля, 2024
ТАСС: Кабмин утвердил положение о работе единой облачно...
15 июля, 2024

Нужна помощь специалиста?

Оставьте контакты и администратор клиники позвонит в ближайшее время

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку Ваших персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки и защиты персональных данных.

Есть вопросы?

Оставьте контакты и администратор клиники позвонит в ближайшее время

Этот сайт использует cookie для хранения данных

Благодарим за вашу заявку!