Версия для
слабовидящих
Обратный звонок
Аллергология и иммунология
Андрология
Анестезиология и реанимация
Бариатрическая хирургия
Вакцинопрофилактика
Вертебрология
Водные процедуры
Гастроэнтерология
Гериатрия
Гинекология
Гирудотерапия
Дерматовенерология
Диетология
Инфекционные болезни
Кардиология
Колопроктология
Компьютерная Томография
Косметология
Лабораторная диагностика
Лечебная физкультура
Лечение боли
Маммология
Мануальная терапия
Массаж
МРТ
Неврология
Нейрохирургия
Онкодиагностика
Онкохирургия
Оториноларингология
Офтальмология
Пластическая хирургия
Проктология
Профилактическая медицина
Психиатрия
Психология
Психотерапия
Пульмонология
Реабилитация
Ревматология
Рентген
Репродуктивное здоровье
Рефлексотерапия
Соматопсихиатрия
Сосудистая хирургия
Спортивная медицина
Стоматология
Текар-терапия INDIBA
Терапия
Терапия ACU PULSE
Терапия MANTIS
Травматология и ортопедия
Ультразвуковая диагностика
Урология
Физиотерапия
Флебология
Функциональная диагностика
Хирургия
Цифровая дерматоскопия
Эндокринная хирургия
Эндокринология
Эндоскопия
Эстетическая медицина
Версия для
слабовидящих
Обратный звонок
Главная / Пресс-центр / Новости / Внутренние новости / В КЛИНИЧЕСКОЙ БОЛЬНИЦЕ №85 ФМБА РОССИИ ОТКРЫЛИ ОБНОВЛЕННЫЙ КОЛЛ-ЦЕНТР

В КЛИНИЧЕСКОЙ БОЛЬНИЦЕ №85 ФМБА РОССИИ ОТКРЫЛИ ОБНОВЛЕННЫЙ КОЛЛ-ЦЕНТР

Современная звукоизоляция, специальные перегородки, функциональная мебель, зонированные рабочие места – так теперь выглядит колл-центр Клинической больницы № 85 ФМБА России. Его торжественное открытие после ремонта стало первым событием, которое начало отсчёт мероприятий в новом 2020 году.
Колл-центр для медицинской организации сегодня не роскошь, а веление времени. Он помогает пациентам записаться на прием к врачам и получить интересующую их информацию об услугах и специалистах. В Клинической больнице №85 ФМБА России колл-центр начал функционировать год назад. Его работа постоянно оптимизируется, улучшается, чтобы обеспечить доступность записи.

По 12 часов проводят операторы колл-центра, сидя за телефоном. Улучшение условий их труда позволит не только поддерживать работоспособность на нужном уровне  и быть более эффективными, но и, в конечном счёте, это, безусловно, отразится на оптимизации работы специалистов поликлиники и сокращении времени ожидания пациента в очереди у кабинета врача. А это важные слагаемые успеха для любой медицинской организации.

 

Поделиться:

14.01.2020

Задайте свой вопрос

Заполните форму или позвоните нам по телефону +7 499 782-85-85

*Нажимая на кнопку “Оставить отзыв”, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Возможно вам также будет интересно

Всероссийский конкурс врачей 2024
22 февраля, 2024
Глава Росатома Алексей Лихачев рассказал об успехах Рос...
22 февраля, 2024
Телемедицинские консультации в КБ №85
20 февраля, 2024

Нужна помощь специалиста?

Оставьте контакты и администратор клиники позвонит в ближайшее время

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку Ваших персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки и защиты персональных данных.

Есть вопросы?

Оставьте контакты и администратор клиники позвонит в ближайшее время

Этот сайт использует cookie для хранения данных

Благодарим за вашу заявку!