Современная звукоизоляция, специальные перегородки, функциональная мебель, зонированные рабочие места – так теперь выглядит колл-центр Клинической больницы № 85 ФМБА России. Его торжественное открытие после ремонта стало первым событием, которое начало отсчёт мероприятий в новом 2020 году.
Колл-центр для медицинской организации сегодня не роскошь, а веление времени. Он помогает пациентам записаться на прием к врачам и получить интересующую их информацию об услугах и специалистах. В Клинической больнице №85 ФМБА России колл-центр начал функционировать год назад. Его работа постоянно оптимизируется, улучшается, чтобы обеспечить доступность записи.
По 12 часов проводят операторы колл-центра, сидя за телефоном. Улучшение условий их труда позволит не только поддерживать работоспособность на нужном уровне и быть более эффективными, но и, в конечном счёте, это, безусловно, отразится на оптимизации работы специалистов поликлиники и сокращении времени ожидания пациента в очереди у кабинета врача. А это важные слагаемые успеха для любой медицинской организации.