ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ В ПОЛИКЛИНИКЕ №4 КБ №85 ФМБА РОССИИ

«Дни здоровья» – формат работы, который  в Клинической больнице №85 ФМБА России успешно используется с 2015 года для наблюдения за состоянием здоровья работников прикреплённых предприятий, профилактики и раннего выявления хронических неифекционных заболеваний,   повышения доступности первичной  медико-санитарной помощи. Он находит поддержку у руководства Госкорпорации «Росатом», предприятий  оборонно-промышленного комплекса и других государственных и коммерческих организаций.

Поликлиника №4 занимается медицинским сопровождением АО ОКБ «ГИДРОПРЕСС» и АО «НИИ НПО «ЛУЧ». Сюда  приезжают по графику специалисты узких направлений. В очередной «День здоровья» здесь вели приём заведующий офтальмологическим отделением Центральной поликлиники  КБ №85 ФМБА Денис Алексеевич Рейн  и заведующий эндокринологическим отделением стационара КБ №85 ФМБА России Анастасия Николаевна Белоус. Они приняли 70 пациентов, которые получили необходимые рекомендации по поводу рисков  возникновения у них серьёзных заболеваний, по профилактике обострений имеющихся хронических болезней. Некоторые пациенты были  направлены на стационарное лечение.

 «Врача-офтальмолога мы часто приглашаем на нашу площадку, хотя у нас в штате имеется врач этой специализации. По данным периодических медицинских осмотров и обращений за медицинской помощью мы отмечаем, что для нашего прикрепленного контингента — это востребованный специалист, и стараемся предоставить для пациентов возможность выявления заболеваний на ранней стадии, а также обеспечить доступность для получения  консультаций. Эндокринолога в штате нашей поликлиники нет, но запрос тоже высокий. Благодаря тому, что у нас в больнице есть Центр эндокринологии, мы имеем возможность организовывать прием на нашей площадке врачей этого направления. Также в ближайшее время мы планируем пригласить врачей — хирурга и оториноларинголога» — комментирует заведующий поликлиникой №4 Клинической больницы №85 ФМБА России Людмила Сергеевна Удалова.

«Дни здоровья» – полюбившая пациентам форма общения с врачом, она больше напоминает доверительную беседу.  Ещё один плюс —  возможность получения медицинской помощи высокого уровня у ведущих специалистов с приближением к рабочему месту, что сокращает время отсутствия работников и соответствует интересам работодателя.

Ответить